Опубликовано 17 февраля 2016 в 08:24

                                               


Дошкольное образование является первым уровнем общего образования, а все образовательные программы общего образования, в том числе и дошкольного, являются преемственными (п. 1 ч. 4 ст. 10; ч. 1 ст. 63 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).


Реализуемый уровень образования: общее образование (в соответствии с лицензией): дошкольное образование.


Формы обучения: очная.


Нормативные сроки обучения: в соответствии с лицензией 5 лет. Обучение осуществляется с 2х лет до окончания образовательных отношений. Полный курс обучения - 5 лет. Минимальный возраст детей при поступлении: 2 года. Максимальный возраст детей при выпуске: 8 лет. Возможно освоение программы по сокращенной программе с пропуском программы возрастных групп: второго раннего возраста (1-2 лет), 1-го младшего (2-3 лет), 2-го младшего (3-4 лет), среднего (4-5 лет), старшего возраста (5-6 лет). Минимальный срок обучения - 1 год (образовательная программа подготовительной группы 6-7 лет). Наиболее эффективно обучение прохождение полного курса обучения.


Cрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):дошкольные образовательные учреждения не подлежат государственной аккредитации. "Государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ (в ред. Федерального закона от 17.06.2011 N 145-ФЗ)".


Круглосуточных групп, групп выходного дня, групп неполного дня, групп кратковременного пребывания в дошкольном учреждении - нет

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том  числе адаптированных - не используется. 


Описание образовательных программ с приложением их копии: 

Образовательный процесс в ДОО осуществляется по двум образовательным программам, разработанным в соответствии с:Законом Российской Федерации РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании», в том числе по программам дошкольного образования для детей с ОВЗ 

Реализуемые образовательные программы дошкольного образования (далее - Программы) являются документами, представляющими модель образовательного процесса ГБДОУ детский сад № 141 Выборгского района Санкт – Петербурга.

Программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (ст. 12 ч. 6 Федерального закона № 273-ФЗ).

Программы реализуются на государственном языке Российской Федерации.

Программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программы обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей .

Реализуемые образовательные программы Образовательный процесс в ДОО осуществляется по двум образовательным программам, разработанным в соответствии с:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Закон об образовании в Российской Федерации»

Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва)

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 )

Профессиональным стандартом педагога (Приказ Минтруда и соц. защиты РФ от 18.10.2013 № 544Н)

Приказ Минобразования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Уставом ГБДОО детский сад № 141 Выборгского района Санкт-Петербурга.

1. Образовательная программа дошкольного образования – для групп общеразвивающей направленности

1.1. Презентация образовательной программы дошкольного образования

1.2. Аннотация к образовательной программе дошкольного образования.

1.2. Приложения к образовательной программе дошкольного образования

1.2.1. Календарный учебный график

1.2.2. Учебный план

1.2.3. Расписание непрерывной образовательной деятельности

1.2.4. Режим дня

1.2.5. Рабочие программы педагогов и специалистов

2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелым нарушением речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи) – для групп компенсирующей направленности

2.1. Презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлым нарушением речи,с фонетико-фонематическим нарушением речи)

2.2. Аннотация к адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.3. Приложения к адаптированной образовательной программе дошкольного образования

2.3 1 Календарный учебный график

2.3.2. Учебный план

2.3.3. Расписание непрерывной образовательной деятельности

2.3.4. Режим дня

2.3.5. Рабочие программы педагогов и специалистов

Обе Программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ, в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Формируются как программы психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяют комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Рабочие программы педагогов
Рабочие программы педагогов
Годовой план
Учебный план
Учебный график
Годовой план на 2017-2018 учебный год
Учебный план на 2017-2018 учебный год
Календарный учебный график 2017-2018 учебный год
Методические разработки
Методические разработки

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт физических и (или) юридических лиц – 275 человек.

Количество для приёма: информацией о количестве вакантных мест в дошкольном учреждении располагает комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Выборгского района Санкт-Петербурга

Часы работы комиссии: вакантных мест вторник с 15.00-18.00 и четверг с 10.00-13.00

Язык образования Русский 
Гл. 7 Статья 64

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Численность обучающихся по возрастам

Дошкольное образованиечисленность - 275
Ясельные группы44
Младшие группы30
Средние группы82
Старшие группы63
Подготовительные группы56
Всего275

.